Все уже привыкли что под маркой Great Wall производят полно размерные внедорожники, однако с появлением Hover М2 этот стереотип нарушен так как автомобиль больше похож на минивэн.
В Китае М2 появился в 2010 г., а до Российских потребителей официально добрался только 2013 г.
GW Hover М2 это вариация хорошо известного автомобиля Great Wall Cool Bear, а он в свою очередь ближайший родственник Toyota bB.

ховер м2


GW Hover М2 это яркий представитель кубического дизайна, возникшего в Японии. Такая форма кузова это залог внутреннего простора, в салоне М2 простора более чем достаточно.Наверное даже "слон" смог бы удобно разместиться в этом автомобиле.Салон М2 вызывает приятное удивление качеством отделки, всё сделано не по китайски добротно, хоть и не из лучших материалов.
Передние кресла в М2 вполне удобные, но посадка получилась почти автобусная.Самый яркий элемент салона панель приборов, состоящая из одного кругляша, а так же мультимедиа система, расположены в центре торпедо.Сенсорный монитор мультимедиа позволяет слушать радио, смотреть DVD и навигационные карты, имеются здесь вход USB и Bluetooth.

салон ховера м2


Не перестаёшь удивляться запасу пространства на заднем диване, колени не упираются в спинки передних кресел, а голова не подпирает потолок.Человек среднего роста вообще может сидеть нога на ногу.От автомобиля такого размера подобного пространства не ожидаешь.
Узкое на вид отделение для багажа имеет размер 330 литров, а при сложенных спинках заднего ряда багажник увеличивается до внушительных 1100 литров.
У М2 существуют комплектации с моно приводом на передние колёса, а полно приводные модели не имеют блокировок и понижающей передачи, поэтому его можно отнести к городским кроссоверам.В движении М2 вполне комфортабельный и довольно юркий автомобиль, правда немного не хватает остроты рулевого управления.
Двигателя (GW415) 1.5 литра 105 л. с. вполне достаточно для уверенного разгона (14,7 с. до 100 км/ч.), это без альтернативный агрегат для всех комплектаций его средний расход АИ-92 7,4 литра на 100 км. пробега.
Подвеска очень энергоёмкая и в меру жёсткая, для наших дорог то что надо.Высокий центр тяжести конечно увеличивает крены в поворотах, но чувства дискомфорта при этом нет.
Китайским инженерам удалось создать интересную машину для города и пригородного бездорожья.Такой автомобиль без сомнения понравится людям практичным, и к тому же GW Hover М2 полностью собирается в поднебесной.