Китайский внедорожник Great Wall быстро завоевал любовь отечественных покупателей, благодаря своей весьма «аппетитной» цене.
Great Wall Suv G5 оснащается восьмиклапанным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., выдающим до 4600 об/мин. Мотор агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая помогает автомобилю развивать максимальную скорость до 140 км/ч.


Great Wall Suv G5 можно назвать «классическим внедорожником», поскольку он обладает цельнометаллическим кузовом, торсионной передней подвеской и зависимой, на винтовых цилиндрических пружинах, задней, жестко подключаемым передним мостом и возможностью передвигаться на пониженной передаче. Такие автомобили могут без труда пересекать самые непроходимые «дороги» нашей необъятной Родины.
Приобретая базовую комплектацию Great Wall Suv G5, следует рассчитывать на гидроусилитель руля, легкосплавные диски, электронное управление отопителем салона, электростеклоподъемники, центральный замок, парктроник и CD-магнитолу. По-спартански.
Внешне Great Wall Suv G5 производит достойное впечатление: внушающие габариты, мощные линии, обилие хрома. Может быть, кто-то скажет, что дизайн Suv G5 немного старомоден и теряется на фоне нынешних внедорожников. Но большинству водителей (а особенно тем, кто считает себя консерватором) Great Wall Suv G5 понравится. Особенно в черном цвете - брутальный и внушительный.
Что интересно, мускулистый и добротный дизайн кузова - оригинальный и никакими претензиями, обычно предъявляемыми к китайским автопроизводителям, в данном случае и не пахнет.


Салон выдержан в строгих тонах - торпедо и обивка салона выполнены в серых и синих цветах.
Цвет подсветки табло - спокойный синий, читать цифры спидометра, одометра и других индикаторов удобно даже в темноте. Посадка водителя очень удобная. Очень удобны боковые лепестки поддержки, которые можно отрегулировать по своему желанию.
Руль из кожзаменителя дешевым не смотрится. Пластик, используемый для передней панели, довольно мягкий, конечно, его не сравнить с тем, что используется в дорогих седанах, но для китайского автопроизводителя – это уже что-то, особенно, если вспомнить стоимость автомобиля.
Как и некоторые «японцы», Great Wall оказался любителем старины: его штатная магнитола оснащена кассетной декой. Трудно сказать, чем руководствовались разработчики, принимая данное решение. Пространства для пассажиров в салоне достаточно, что неудивительно для такого крупного автомобиля.
Кроме того, салон трансформируется, позволяя размещать в машине довольно габаритные грузы. Стеклоподъемник, предусмотренный для пятой двери, облегчает процесс погрузки-разгрузки из багажного отделения.
Таким образом, салон Great Wall Suv G5, как и его внешность, ничуть не хуже любого другого автомобиля, может лишь чуть спартанский. Однако нельзя не отметить комфортные пассажирские сиденья, удобное кресло водителя, вместительный багажник, универсальный «нейтральный» цвет салона, хороший уровень эргономики и мощную штатную стереосистему.
По разбитой ямами грунтовой дороге автомобиль двигается спокойно, его слегка покачивает на ухабах, а мотор не подает признаков нагрузки. Более глубокие ямы, спуск с горы и камни тоже не вызвали особых затруднений, но любителям подобного «экстрима» лучше сразу же приобрести опцию защиты двигателя и «кенгурин», чтобы не кусать локти от последствий неаккуратной езды.

В общем, на бездорожье Great Wall Suv G5 показал себя с положительной стороны. Благодаря регулируемому из салона приводу (полный, пониженный, передний), ГУР, удобной рукоятке переключения передач и приемлемому уровню шума работы двигателя в салоне, можно уверенно преодолевать любые дорожные неровности и с комфортом передвигаться по городу.
(0 голосов)